Разрешать конфликты с банком будет омбудсмен

В скором будущем в Куйбышеве появится человек, который будет разрешать конфликты между гражданами и банками, не доводя их до суда. С инициативой работы омбудсмена выступили сами банкиры. Поскольку судебные разбирательства с клиентами вредят их репутации.

Андрей Дробот,
начальник дополнительного офиса Куйбышева банк «Левобережный» ОАО:
Многие люди бояться прийти в банк и рассказать о том, что их уволили с работы и нечем погашать кредит. Начинаются просрочки, штрафные санкции и если гражданин не платит, мы обращаемся в суд. Хотя с самого начала можно сделать проще: написать заявление на отсрочку платежа. Поэтому омбудсмен будет своего рода переговорщиком между нами и обществом. Нейтральное лицо для обеих сторон.

Согласно действующим правилам, прежде чем подать заявление омбудсмену, клиент обязан направить жалобу в адрес банка, а банк должен ответить по существу в течение 30 дней. И только в случае отсутствия ответа или несогласия с его условиями человек может направляться к защитнику. У многих куйбышевцев возникает вопрос, каким должен быть омбудсмен.

Александр Шваб,
житель Куйбышева:
На мой взгляд, омбудсмен должен быть человек не моложе 35 лет. В первую очередь должен хорошо ориентироваться в вопросах права. Иметь юридическое образование, а также высокие моральные качества, позволяющие такому кандидату иметь достаточный уровень доверия в обществе. В противном случае к нему никто не будет обращаться, и вся его деятельность превратится в фикцию.

Еще по теме:

Омбудсмен защитит от банковских штрафов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Читайте также