Руководство почты Куйбышева извиняется перед клиентом

Руководство почтамта Куйбышева извиняется перед клиентом, которого не обслужили 23 апреля в почтовом отделении №5 . Даже сняв кассу, оператор может принять оплату за какие-либо услуги у жителя по специальной форме.

[box type=»info»] Почта 5 в Куйбышеве работает не по графику[/box]

Напомним, что в почтовом отделении №5 не обслужили клиентку, сославшись на то, что деньги уже посчитаны, а касса сведена. На уточнение, что почта еще не закрыта, руководитель отделения ответила возмущенным криком, что ей мешают работать.

Тамара Кареткина,
начальник куйбышевского почтамта:
Я уже знаю об этой ситуации. Оператор и начальник отделения понимают, что они поступили некорректно. Начальник не должен был так себя вести. Оператор же мог принять оплату по специальной форме. Хотя по ней работать сейчас и не рекомендуется. Выход существовал. Мне только хочется извиниться перед клиентом. Оператор и начальник отделения будут лишены премиальных.

Вам приходилось сталкиваться с грубым обращением специалистов?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники

About Author

About Author:

7 Comments

  1. первый день пришел за посылкой, так же ответили: «Сняли кассу», второй день стоял 1 час в очереди, несколько раз заполнял непонятную форму. очень не приятный опыт общения

  2. На почте вообще интересные «леди» работают, до всего им есть дело и всё им надо, а на хамить, по моему хобби, та же история в регистратуре любой поликлиники и всё что связано с ЖКХ

  3. Да, приходилось, к сожалению, и не только в пятом. Но, с другой стороны, на работников почтовых отделений возросла нагрузка. Вот и результат — срываются. Что греха таить, есть такие клиенты, которые откровенно провоцируют…

  4. А я вот никого не провоцировала. Мне заказное письмо послали, а они его не приносили, отписались, что дома никого нет(хотя дома дочь постоянно была с грудным ребенком) и отправили его обратно, пока мне адресат не позвонил почему я письмо не получаю. А когда я пришла на почту, мне показали документ, где якобы моя подпись, я показала в паспорте как я расписываюсь, то заведующая ответила- это не ко мне а к почтальону претензии.Вот это я понимаю -сервис!

  5. Все верно. И со мной такой случай тоже был. Зашел на почту за пятнадцать минут до закрытия заплатить за телефон и интернет. Мне отказали. Мотивировали тем,что программы уже закрыты и оплата не может быть проведена!Отказ был в вежливой форме и я так же вежливо удалился:-)))!

  6. Странно, о плохом всегда скажут, о хорошем промолчат… В 5 ОПС замечательные операторы!!! Уж сколько посылок я там получила, сколько платежей сделала — и не сосчитать! Всегда приветливы, улыбчивы! Как ты к человеку, так и он к тебе! Им как людям работающим с населением приятно услышать доброе слово! А что на почте что то не работает, это не их вина,и что набор услуг у них огромнейший, и что очереди в отделениях. Девочки в 5-м пчёлки!!! Девочки добрых вам клиентов!!!

    1. О хорошем говорить надо. Вот вы сказали — и прекрасно.
      В статье не писалось, что работают плохо, вы наверное, наспех ее прочитали или вообще не читали. Там говорилось, что работу заканчивают раньше положенного времени, не в 7.00, а за 20-30 минут до окончания работы, и в ответ на замечание грубят. И это факт.

Leave A Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.

wp-puzzle.com logo