Региональный оператор в сфере обращения с ТКО «Экология-Новосибирск» прокомментировал ситуацию о снижении платы за вывоз мусора в связи с уменьшением количества проживающих в доме и о заключении договора на услугу. Об этом рассказывала Маргарита Калиниченко.

Ранее наш сайт «Восемь плюс один» публиковал ее проблему:

Живу на улице Папшева в Барабинске. У меня дома было прописано 5 человек. Сейчас дочка купила себе дом на Шевченко. От меня ее семья выписались. Как теперь мне решить проблему с мусором, чтобы не платить за него больше, чем надо. Я сейчас должна платить только за двоих человек.  Ходила на Майский, там нет представителя регионального оператора. На Водопроводном  ответили, что  они к этому отношения не имеют. Мне дали номер телефона, я туда звоню, голосовой помощник посылает на сайт. У меня нет ни интернета, ни компьютера. Когда продолжаешь звонить, просто играет музыка, хоть 15, хоть 30 минут. Никто не отвечает. Дозванивалась 3 дня. Не знаю, что делать, как решить эту проблему? Дети сейчас живут отдельно и тоже не знают, где заключить договор с региональным оператором.

ООО «Экология-Новосибирск» пояснило, что заключение договора на услугу по обращению с твердыми коммунальными услугами носит характер публичной оферты и не требует фактического подписания. Скачать типовой договор можно на сайте регионального оператора в разделе «Как заключить договор физическому лицу» https://ecologynsk.ru/.

Если произошли изменения по количеству проживающих, то потребителям, проживающим на территории индивидуальной жилой застройки, необходимо обратиться в адрес ООО «Экология-Новосибирск». Обращения можно написать как в свободной форме, так и направить бланки готовых заявлений https://ecologynsk.ru/news/93.

В случае Маргариты Калиниченко необходимо заполнить заявление об изменении количества проживающих (форма № 13) и приложить копию (фотографию) домовой книги.

Дозвониться до регионального оператора сложно. С ним проще общаться посредством интернета, что не всегда удобно для людей старшего поколения.

В адрес регионального оператора можно обратиться через сервис «Обмен информацией с потребителями», размещенный на официальном сайте регионального оператора https://ecologynsk.ru/feedback/, написать письмо по электронной почте 112@ro-nso.ru или по почте России: г. Новосибирск, 630007, ул. Советская, 5 оф. 701-В.

По номеру телефона 8-983-320-05-09 через WhatsApp можно обратиться в случае, если нужно получить справку об отсутствии задолженности. Не забыть приложить к обращению фотографию первой страницы паспорта и фотографию документа, подтверждающего право собственности на объект недвижимости. Справку подготовят в течение суток.

Также оператор отвечает на вопросы в социальных сетях ВК и Facebook, личных кабинетах 2 ГИС и Flamp.

Детальный отчет о произведенных по лицевому счету начислениях платы за услугу по обращению с ТКО потребители могут получить самостоятельно в личном кабинете на сайте регионального оператора https://lk.ro-nso.ru/client/reg/.

Еще по теме:

Не могу решить проблему с мусором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Читайте также