Сколько потенциала у учителя фото

Традиционные Педагогические чтения прошли в гимназии №1 Куйбышева. Мероприятие приобрело статус межрайонного в 2006 году, так как в чтениях впервые приняли участие педагоги не только Куйбышевского , но и Татарского, Каргатского, Северного и Барабинского районов. В  этом году темой  чтений стала проблема  потенциала учителя и его роли в моделировании образовательного пространства.

Елена Дмитриева,
ответственный организатор 6-х межрайонных Педагогических чтений:
Новшеством этих чтений является организация отдельной секции для руководителей образовательных учреждений города и районов. Думаю, получится конструктивный разговор, где мы сможем поговорить о проблемах руководства и путях их решений.

Еще одним нововведением стала работа лаборатории инновационных профессиональных проблем, связанных  с инклюзивным образованием, которому в последнее время уделяется большое внимание. Актуальность комплексных решений по оборудованию учебных заведений, реализующие возможность совместного обучения учащихся с инвалидностью и учащихся без ограничений по здоровью, неоспорима.

Нелегко пришлось жюри, которое оценивало стендовые доклады, их оказалось  в этом году 46. Кроме того, предварял чтения заочный конкурс «Мой современный урок», в котором участвовало 49 педагогов. Делились опытом работы учителя и на мастер-классах, которые были представлены в день чтений.

На ваш взгляд, какова роль учителя в современном образовательном пространстве?

Ещё по теме:
Педагоги Барабинска совещались

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники

About Author

Leave A Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.

wp-puzzle.com logo