Страшные ДТП федеральных трасс в этом году

Федеральная трасса – это автомобильная дорога, соединяющая Федеральные округа, области, регионы нашей необъятной страны. Несмотря на то, что федеральная трасса — это не автомагистраль и на её участках существует скоростное ограничение (90 км\ч), фактически скорость автомобилей на ней значительно превышает установленные нормы и правила.

Нарушение скоростного режима водителями транспортных средств уже само по себе очень часто приводит к печальным последствиям. Эту же статистику ещё больше дополняют и те, кто управляют автомототранспортом: не имея специального права управления, профессиональных навыков вождения, а также лица, участвующие в процессе дорожного движения в состоянии опьянения. А в итоге…

10 марта в 9.15 водитель автомобиля Тойота-Калдина (1990 г.р,) управлял транспортным средством на автодороге М-51 «Байкал». На 1263км по неустановленной причине он не справился с управлением, после чего выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение со встречно идущем автомобилем Тойота-Спринтер. В результате ДТП, водитель «Калдины» и его пассажир погибли на месте ДТП. Водитель «Спринтера» и двое его пассажиров погибли на месте происшествия. Ещё один пассажир «Спринтера» скончался в Каргатской ЦРБ.

5 апреля в 19.00 водитель (1994г.р., водительское удостоверение выдано в 2014 года, водительский стаж с 2014 года), состояние опьянения не установлено, управляя автомобилем Пежо-308, двигался по автодороге М-53 (Новосибирск-Иркутск). На 87 км он не справился с управлением, совершил выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, где совершил столкновение со встречно идущим автомобилем Фольцваген-Тигуан. В результате ДТП, Водитель «Пежо» получил телесные повреждения и был госпитализирован в лечебное учреждение, трое его пассажиров (1993, 1993 и 1996г.р.) погибли на месте происшествия. Водитель «Фольцвагена» (1980г.р.) и двое его пассажиров (1996 и 2003г.р.) получили телесные повреждения различной степени тяжести и были госпитализированы в лечебное учреждение.

26 мая водитель (1982 г.р.), водитель мотоцикла ИМЗ управлял транспортным средством, не имея специального права управления, без государственного регистрационного знака, без мотошлема, двигался по автодороге 96 км М-52 — р.п. Посевная, на 1 км он не выбрал безопасную скорость движения, не справился с управлением, выехал на полосу, предназначенную для встречного движения, где совершил столкновение со встречным автомобилем ГАЗ-384064 (санитарная), который двигался со стороны р.п. Посевная в сторону М-52. В результате столкновения, водитель мотоцикла ИМЗ и два его пассажира (1991 и 1999г.р.) погибли на месте ДТП. Все они участвовали в процессе дорожного движения и передвигались на мототранспорте без мотошлемов.

6 июня в 23.10 на 142 км автодороги К-17Р водитель (1982 г.р.), управляя автомобилем ВАЗ-2107 (состояние опьянения не установлено, взяты анализы), по неустановленной причине выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с автомобилем МАЗ-544017 с полуприцепом КОГЕЛЬ. В результате ДТП, водитель «семёрки» и два его пассажира получили травмы, не совместимые с жизнью, скончались на месте происшествия. Пассажир «Жигулей» (2010 г.р.), получила телесные повреждения и была госпитализирована в лечебное учреждение с диагнозом: закрытая черепно-мозговая травма. Сотрясение головного мозга. Тупая травма живота, внутрибрюшное кровотечение, открытый перелом правого плеча со смещением, левого плеча левой трети без смещения.

21 июня в 17.10 водитель автомобиля Тойота Камри (1993 г.р., водительский стаж с 2014г) управлял транспортным средством на автодороге М-51 Челябинск-Новосибирск «Байкал». На 1405 км при совершении манёвра обгона выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение со встречно идущем автомобилем Тойота-Камри. После столкновения произошло возгорание автомобиля Тойота-Камри (не установленного водителя). В результате ДТП погибли: водитель Тойота Камри, неустановленный водитель и неустановленная пассажирка Тойота-Камри. Пассажирка (1993 г.р.,), которая находилась на переднем пассажирском сиденье «Камри» (виновника ДТП, на момент совершения ДТП была пристёгнутая РБ) госпитализирована в лечебное учреждение. Впоследствии родственниками были установлены личности погибших: водитель автомобиля Тойота Камри (водителя 1986 г.р., пассажирки 1985 г.р.).

3 июля в 13.05 водитель автомобиля «Тойота-Ист» двигалась на 1378 км автодороги М-51 Челябинск-Новосибирск «Байкал». Совершая манёвр обгона попутного транспорта, она выехала на полосу дороги, предназначенную для встречного движения, где совершила столкновение с автомобилем «Тойота-Спринтер-Кариб», который двигался во встречном направлении. В результате ДТП, водитель «Иста» и двое несовершеннолетних пассажиров (2006 и 2013 г.р.,), находившиеся на заднем пассажирском сидении погибли на месте происшествия. Водитель автомобиля «Спринтера» получил телесные повреждения и был госпитализирован в лечебное учреждение.

22 июля в 7.05 водитель автомобиля МАЗ-5440 с полуприцепом KRONE SDP27 управлял транспортным средством двигался по автодороге М-51 (Новосибирск-Челябинск). На 1036 км. он не справился с управлением, где совершил наезд на стоящее транспортное средство Луидор-3006D6, который находился на проезжей части в попутном направлении, после чего автомобиль МАЗ совершил наезд на дорожных рабочих, которые производили дорожные работы на проезжей части, после чего МАЗ совершил наезд на стоящее в попутном направлении транспортное средство КАМАЗ-6511. В результате ДТП на месте погибли рабочие: Н. (1993 г.р.), Ш. (1955 г.р.), С. (1985 г.р.). В Чановскую ЦРБ доставлены: Ещё четверо рабочих (1991, 1987, 1971 и 1986 г.р.) получили телесные повреждения различной степени тяжести и были госпитализированы в Чановскую ЦРБ.

Старший инспектор по пропаганде ГИБДД
МО МВД России «Барабинский»
капитан полиции Андрей Дамзин

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники

About Author

Leave A Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.

wp-puzzle.com logo