Узнать свою очередь непросто

Защита персональных данных граждан, ограничения в период пандемии, цифровизация во всех сферах, централизация государственных и муниципальных услуг порой приводят человека в ступор. Особенно если этот человек — в солидном возрасте. И все перечисленные выше действия повлияли не решение одного вопроса.

Татьяна Жерехова живет в так называемом Доме ветеранов в Куйбышеве. Занимает квартиру по социальному найму. 30 лет стоит в очереди на улучшение жилищных условий. Каждый год «отмечалась» в отделе жилищных программ администрации города. Нынче прежде, чем идти, позвонила туда.

Татьяна Жерехова,
жительница улицы Светлой, 10 в Куйбышеве:
Сейчас отмечаться нужно раз в три года через МФЦ. Если даже я хочу просто узнать номер своей очереди, все равно это делается в МФЦ. В жилотделе сказали, что не имеют права распространять информацию об очередности. А когда-то списки стоящих в очереди на квартиру просто висели на стене…

В настоящее время информированием о номере очереди граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, занимается портал Госуслуги.  Подать заявку о получении этой услуги можно лично, если вы легко ориентируетесь на этом портале, или через МФЦ.

Для получения государственной (муниципальной) услуги в электронном виде необходимо:

1. Заполнить обязательные поля заявления.
2. Прикрепить электронные копии документов, если это необходимо.
3. Отправить заявление.
4. Заявление в электронном виде поступит в государственный орган.
5. Уточнить текущее состояние вашего заявления можно в разделе «Мои заявки»
6. Результат предоставления государственной услуги поступит в Личный кабинет в раздел «Мои заявки».

Опыт показывает, что не так просто пройти все этапы на сайте Госуслуги. Поэтому многие люди предпочитают пойти ногами в МФЦ. Не забывайте взять все необходимые документы, чтобы вам не отказали в приеме заявления.

Услуга предоставляется бесплатно. Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано — 3 рабочих дня.

Срок выполнения услуги — 30 календарных дней. В соответствии со статьей 12 федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней. За результатом также придется пойти в МФЦ.

Еще по теме:

Налоговая закрылась в Куйбышеве

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Читайте также