Важнее график движения, а не пассажиры

Водителям маршрутных такси надо платить зарплату от выручки. Так было раньше. Сейчас, когда они получают твердый оклад, к пассажирам относятся невнимательно. И это мягко сказано.

В последний день февраля я ехала в Барабинск на маршрутном такси с госномером 462. Мела сильная метель. Водитель высадил всех пассажиров – это были в основном женщины – перед переездом. И, развернувшись, уехал в Куйбышев.

Причина банальна – закрытый переезд. Его перегородил стоящий состав. Водитель даже не попытылся поехать через ленинский переезд. Единственное, что он сделал – узнал, что состав будет стоять еще минут 40.

Раза три водитель сказал пассажирам, чтобы они выходили, потому что ему надо ехать назад. Мужчины пошли пешком. Женщины попытались отстоять свои права пассажиров.

Если опустить все эмоции, суть спора сводилась к тому, что мы требовали от водителя выполнить условия заключенного с ним договора. Мы заплатили за проезд, значит, он должен довезти нас до конечной остановки маршрута. Водитель предлагал адресовать все претензии железной дороге.

Интересно, а перевозчики попробовали хоть раз сделать это? Потребовать возмещения убытков? Компенсации ущерба репутации? Проще ссылаться на неразрешимую проблему.

Мы не увидели в салоне фамилии перевозчика. После препирательств водитель дал нам его номер телефона, который не отвечал. И мы все-таки пошли пешком в метель – не ехать же назад в Куйбышев из принципа.

Во главе угла у водителей и перевозчиков стоит график движения. Пассажиры – на втором месте. Неважно, что на остановке у вокзала в холодную погоду стоят люди. Все маршрутки разворачиваются у переезда и уходят назад.

…Мы только дошли до светофора на Ленина, как состав тронулся и освободил переезд.

Наталья Николаева

Будете отстаивать свои права в суде, если вас не довезли до конечной остановки маршрута ?

Еще по теме:

Водитель высадил жителей на трассе в метель

Пассажиров вынудили покинуть маршрутку

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники

About Author

11 Comments

  1. А о других пассажирах вы подумали? Ведь пока маршрутка стоит на переезде в Барабинске. в Куйбышеве ведь ее тоже ждут! И это как раз забота о пассажирах, которые должны вовремя уехать из Куйбышева. Жалобы ИП на РЖД??? Ну что за детский сад. Местный никому неизвестный предприниматель с оборотом в несколько десятков тысяч руб в месяц и федеральная компания РЖД с многомиллиардным оборотом. Как моська на слона… РЖД глубоко по барабану. На ул. Ленина водитель НЕ имеет права уезжать! Это нарушение! Изменение маршрута!

    1. а с переезда имеет право уезжать? Это не изменение маршрута? Противоречите сами себе, уважаемый Санчо

  2. Нет, Переезд обозначен в маршруте. Данный объект обозначен в паспорте маршрута и отмечен на карте маршрута. Никакого отклонения в данном случае нет. А то что до конечной не доезжает — это отсутствие фактической возможности подъезда. Для начала изучите правила и инструкции, связанные с пассажирскими перевозками. Водитель может отклониться от маршрута ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ УГРОЗЫ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ПАССАЖИРОВ!

  3. а вот с другой стороны переезда они всегда стоят, ждут!!!! А могли бы и высадить, вернуться и новых набрать, а?
    В общем о чем они договорились, эти перевозчики. Пассажиров должны пересадить в другую маршрутку или автобус, который подошел позже. Мне ответ с администрации приходил такой.
    Министерству транспорта на нашу ситуацию все ровно, они ссылаются на местную власть

  4. Отвечу и Дмитрию. Те маршрутки,что стоят на переезде со стороны Барабинска имеют меньший шанс отстать от графика движения, нежели маршрутки и автобусы с другой стороны переезда. В первом случае они отъехли из Баарбинска согласно графика, но встали на переезде. А во втором случае траснпортное средство еще даже не доехало до вокзала, а время пришло отправления из Барабинска. Я вас умоляю, дмитрий на маршруте 1 автобус ОАО «Каинктранс», 1 автобус ИП Кириенко и еще 7-8 газелей других ИП. Кто кого должен пересаживать и везти дальше??? Соотнестие ситуацию с магазинами. В ыпришли в 1 магазин. отдали там деньги, а покупки забрали в абсолютно другом магазине.Это нормально? Это бред!

    1. Все можно изучить, понять и объяснить, наверное… Одно остается непонятным: почему сфере обслуживания, коей является общественный транспорт, по барабану обслуживаемые — пассажиры? Можно сформулировать и по-другому — те, на ком они деньги зарабатывают. У нас так давно повелось, еще с советских времен — автобус — ради водителя и когдуктора, магазин — ради продавца и особенно технички, которая пол моет в час пик…

    1. Если вечная — так не очем разве? Наоборот, вечно актуальная… Нерешаемая — да

Leave A Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.

wp-puzzle.com logo