Вернула деньги жильцам управляющая компания в Барабинске

Жителям Октябрьской, 65 в Барабинске пересчитали плату за текущее содержание жилья. Сделали это после вмешательства Госжилинспекции. В ГЖИ отправила запрос редакция «Аспекта» после жалобы собственников квартир.

В ответе Госжилинспекции редакции говорится, что несоблюдение сроков замены осветительных приборов МУП «ЖКХ» г. Барабинска признано, вследствие чего принято решение о проведении перерасчета платежей за содержание и ремонт всем потребителям услуг в данном доме в октябре 2019 года за период с 1.06.2019 по 27.09.2019 г.

Михаил Андреянов,
житель дома №65 по улице Октябрьской:
Сделала управляющая компания перерасчет за обслуживание. Вернули каждой квартире от 350 до 550 рублей, в зависимости от площади. Мне очень приятно! Спасибо за помощь от имени жильцов.

Ранее наш сайт «Восемь плюс один» писал, что свет в подъезде дома на Октябрьской, 65 появился 27 сентября. УК «МУП ЖКХ» заменила светодиодные панели в подъезде №3.

Напомним, в подъезде не было света более 4-х месяцев. Жители звонили и в администрацию города, и управляющую компанию, но проблема не решалась.

Жильцам пришлось обратиться в газету «Аспект», чтобы дать огласку своей проблеме. Администрация города ответила на запрос редакции, что не обладает информацией о проведении работ по освещению подъезда №3 дома по Октябрьской, что МУП «ЖКХ» самостоятельно принимает решения по установке, замене и восстановлению работоспособности электроснабжения и электрических устройств.

Редакции газеты тогда пришлось обратиться по данной проблеме в ГЖИ. Тем более, что подобная ситуация возникла не впервые. В 2018 году жильцы этого же дома полгода ходили по темному подъезду с фонариками.

Однако уже в день обращения в Госжилинспекцию УК «МУП «ЖКХ» все-таки нашла возможность заменить панели, и люди на Октябрьской, 65 увидели свет в подъезде.

Госжилинспекция в ответе на запрос «Аспекта» разъяснила, как действовать собственникам квартир в случае, если проблема в доме долго не решается управляющей компанией. Потребители услуг в случае несоблюдения условий договора фиксируют нарушения в установленном порядке и предъявляют исполнителю услуг требование об устранении нарушения и одновременном снижении платы за некачественно оказанную услугу. В случае отсутствия адекватной реакции исполнителя услуг на претензию потребителей уместно привлечение к проблеме надзорных органов.

Владимир Полежаев,
заместитель начальника Госжилинспекции:
Право граждан на обращение о нарушениях обязательных требований в государственную жилищную инспекцию не зависит от количества обращений в управляющую компанию с требованием решить проблему.

Еще по теме:

Хорошая новость — появился свет в подъезде на Октябрьской, 65

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Читайте также