Воспользуйтесь платформой обратной связи на госуслугах

С 2022 года во всех регионах заработала цифровая платформа обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе». Она создана по поручению Президента России в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика». Пилотный проект по её внедрению начался в 2019 году с участием Минцифры и девяти регионов.

Основная функция платформы — отслеживать работу с обращениями жителей, позволяя оперативно решать вопросы. Также с помощью неё можно проводить онлайн-опросы и общественные обсуждения по социально значимым для населения темам. А органы власти могут вести на ней госпаблики, отслеживая жалобы людей в социальных сетях и мессенджерах.

Важной опцией для граждан на этой цифровой платформе является возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить качество полученного ответа или решения.

По итогам внедрения пилотного проекта на базе платформы обратной связи создано более 16,5 тысяч личных кабинетов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и иных организаций.

Поступило более 340 тысяч сообщений, проведены голосования по более чем 400 проектам, размещено более 1,5 тысяч опросов граждан. Органы местного самоуправления пилотных субъектов провели обсуждения с жителями около 470 проектов нормативных правовых актов по вопросам местного значения.

В 2020 году платформа использовалась в федеральных органах исполнительной власти. Так, на Едином портале госуслуг были размещены сервисы, позволяющие гражданам сообщить о трудностях с вакцинацией от COVID-19 и проблемах с вызовом скорой медицинской помощи в условиях пандемии.

На платформе также был размещен сервис Минпросвещения для получения обратной связи от родителей учеников младших классов по организации горячего питания в школах.

Как подать обращение через «Госуслуги. Решаем вместе».

Обращение в органы власти можно подать через интернет. Тематика может быть любая — от уборки улиц и отключений горячей воды до конфликтов в сфере землепользования или торговли. Оставить его можно любым из следующих способов:

  1. Скачать приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и следовать предложенной инструкции.
  2. Авторизоваться на портале госуслуг и найти на главной странице портала виджет «Сообщите о проблеме». Иконка в виде громкоговорителя расположена в карусели на синей плашке, слева от кнопки регистрации. Нажав на неё, вы попадаете на страницу «Платформа обратной связи», где справа от инструкции появится синяя кнопка «написать сообщение».

Такую же кнопку можно найти на любом из сайтов госорганов. Она размещена на голубом баннере «Госуслуги. Решаем вместе» на главной странице каждого ведомства, в том числе и на сайте инспекции государственного строительного надзора Новосибирской области.

Отслеживать статус обращения можно в личном кабинете. Ответ придёт там же, уведомление о нём отправят на электронную почту.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=16465476240516472827&text=решаем+вместе+госуслуги+приложение+по+ремонту+дорог (видеоинструкция по установке приложения)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Читайте также