Зачем жители запрашивают выписки о своих счетах в ПФР

С начала года Пенсионный фонд сформировал более 15,2 млн. выписок о состоянии индивидуальных лицевых счетов жителей в системе ПФР по запросу россиян.

Абсолютное большинство обращений за этими сведениями осуществлялось людьми онлайн, через личный кабинет на сайте ПФР и на портале госуслуг, – 14,2 млн. запросов, или 93%. Еще около миллиона выписок предоставлено в клиентских службах Пенсионного фонда и в МФЦ.

В справке отражается актуальная информация о страховом стаже, количестве пенсионных коэффициентов и отчислениях работодателей. В ней также можно увидеть размер своих пенсионных накоплений, если они формируются, и фонд, в котором эти средства инвестируются.

Выписка позволяет заранее оценить свои пенсионные права, чтобы при необходимости предпринимать шаги по их увеличению. С ее помощью можно проверять корректность и полноту передаваемых работодателями сведений о страховом стаже и заработке, что даёт возможность своевременно исправить или дополнить информацию в случае обнаружения ошибок. Контроль сведений индивидуального лицевого счета позволит быть уверенным в правильности назначенной пенсии.

С 2022 года россияне начали получать уведомления о своей будущей пенсии. Пенсионный фонд рассылает их проактивно мужчинам, начиная с 45 лет, женщинам — с 40 лет. Уведомление приходит в личный кабинет на портале госуслуг и содержит информацию об имеющихся пенсионных коэффициентах, стаже и предполагаемом размере пенсии, рассчитанной по этим показателям на текущий момент.

Проактивное информирование осуществляется раз в три года. Жители, которые не имеют учетной записи на портале госуслуг, могут получить уведомление о будущей пенсии в любое удобное время в клиентских службах Пенсионного фонда.

Пресс-служба Отделения ПФР.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Читайте также

Случайная новость