Куйбышевцы не получили ответы на вопросы от УК ЖКХ

Зал был переполнен возмущенными куйбышевцами.  Собрание активов домов, выбравших управляющую компанию «УО ЖКХ», длилось более трех часов.  Услышать ответы и разобраться в проблемах в шуме и гуле голосов не удалось.

На обсуждение вынесли четыре главных вопроса – разъяснение по начислениям платы за общедомовые нужды, по корректировке за отопление в 2012 году, договор управления многоквартирным домом в 2013 году и повышение тарифов на текущее содержание жилья.

Во время доклада по первому вопросу люди стали спрашивать, почему такие большие начисления за общедомовые нужды, и вообще что такое ОДН, почему принудительно не устанавливают индивидуальные приборы учета… Вопросы сыпались на специалистов управляющей компании, как град, но ответы на них не прозвучали.

Доклад о корректировке платы за отопление представил Сергей Неупокоев, теплотехник управляющей организации. На главный вопрос, почему в квитанциях значатся две графы за отопление, точного ответа не последовало.

Утверждение договора управления и повышение тарифов на текущее содержание жилья собравшиеся жильцы обсуждать не стали. По мнению собравшихся, договор нужно доработать, чтобы любой житель того или иного дома смог в нем разобраться. Например, надо расписать, какие ремонтные работы будут проводиться в доме в этом году, сколько потратят на это средств.

Присутствующие на собрании решили: только после того, как сотрудники «О ЖКХ» совместно с юристом и старшими по домам составят договор, можно говорить о повышении тарифов на текущее содержание жилья.

Кстати, жители некоторых домов, например, Светлая, 9 и 14-5, с удивлением узнали на собрании, что они уже согласились на повышение тарифа. Хотя на самом деле такое решение ими не принималось. Если что-то и заключалось, то за спинами большинства жителей, у которых теперь квартплата увеличилась более, чем на тысячу рублей.

Почему сотрудники УК не могли ответить на задаваемые вопросы?

Еще по теме:

Управляющая компания не слышит жильцов

Со счетчиком – не дешевле в куйбышевских многоэтажках

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники

About Author

About Author:

5 Comments

  1. Интересно, как уведомили людей о собрании????? И когда, а именно в какое время проводилось собрание??? И зачем людям слушать отчеты, когда их можно распечатать и повесить в подъездах.

  2. Сначала идея проведения собрания на территории и по инициативе компании мне понравилась возможностью конструктивного диалога, под протокол, а не что кому запомнилось или послышалось. Однако с началом мероприятия стало понятно, что диалога не получится по общей для сторон причине — не готовы: одни — слушать, другие — аргументированно излагать. Как мне показалось, большинство жителей не доверяет отчётности УО, и имеет для этого веские основания: озвученные цифры не сходились с письменным «раскладом» затрат на текущее содержание и содержание работников УО. Вопреки стандартам раскрытия информации, сайт организации то пугает «трояном», то не располагает достаточной информацией (даже в отношении руководителя). Не все горожане «дружат» с компьютером и ссылками, а получить что называется живую информацию у гл. бухгалтера, по их словам, проблематично: она совмещает работу с ведением дел в Жилкомхозе, и её трудно застать.Некоторые жители просили «не грузить цифрами приказов», имея в виду, видимо, Постановления, по которым работает УО, а докладчики ни разу толком не ответили, почему организация руководствуется в своей работе именно такими документами (к примеру, оплата не за фактически потреблённое тепло, по общедомовым приборам учёта, а разделённым по 1/12, с корректировкой за прожитый год. Неупокоев не смог объяснить, что существует соответствующее постановление губернатора НСО — 419 — в соответствии с которым они и действуют. И бухгалтеры почему-то не пришли на помощь тепловику). Не смог он объяснить также из чего складывается сумма на ОДН по воде. Не очень внятно прозвучал аргумент о корректировке за тепло. Их было две — до перехода на прямые расчёты с СибЭко и после. Осталось непонятным, каким образом пять домов организации «перебрали» теплоэнергии, если работники компании ежемесячно снимают показания и должны бы видеть, где норматив превышен и надо немного уменьшить подачу тепла. Для предметного разговора о новом договоре на управление МКД было бы неплохо, чтобы все с ним могли прежде ознакомиться, чтобы представители УО пояснили, в чём принципиальная разница, если она есть. Почему сотрудники не смогли ответить на задаваемые вопросы? Возможно, понадеялись на авось, но, скорее всего, ещё плоховато ориентируются в нововведениях.

  3. никакие повышения и нововведения в пользу ЖКХ не оплачивать, платить по-старому — вот и вся черешня

  4. хорошо хоть так попробовали провести собрание..
    УК Жилтрест вообще не проводила собрание, хотя все мыслимые сроки уже прошли

Leave A Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.

wp-puzzle.com logo