Воспитатель, учитель, педагог, преподаватель… Всё это просто профессии или нечто большее? Люди, выбирающие этот путь, должны понимать, что быть педагогом – это брать на себя ответственность за детей, которых они обучают, брать ответственность за то, какими людьми они станут в будущем.

Хороший педагог прежде всего воспитатель – он всегда заметит, что интересно учащемуся, а что – не очень, сможет найти подход и заинтересовать, сможет заметить определённые задатки и зачатки таланта, поможет развить способности, определить правильные жизненные приоритеты и цели и, конечно, поможет достичь их, а самое главное- он сможет воспитать достойного человека, помочь на пути социализации и формирования ребёнка как личности.

Точно подмечено, что учиться нужно всю жизнь. На протяжении этого периода времени мы сталкивается с великим множеством преподавателей, которых мы априори считаем мастерами своего дела и ожидаем от них полной отдачи своей работе. Мы редко задумываемся о том, что наши учителя, прежде всего, люди, у которых есть своё мировоззрение и ценности, свои методы обучения и отношение к работе. К сожалению, не все хотят или могут себе позволить посвятить свою жизнь другим людям, детям…

В 2007 году окончила МБОУ СОШ №9 г. Куйбышева с серебряной медалью тогда ещё просто Ксюша Тырышкина, девочка с незаурядными способностями и большой тягой к знаниям. В том же году она поступила в КФ НГПУ, который окончила также с отличием в 2012 году по специальности «Математика с дополнительной специальностью «Информатика»».

С августа 2012 года работает учителем математики Гуманитарного лицея г.Томска (с декабря 2014 г. учитель первой квалификационной категории). С сентября 2013 г. назначена заведующей межпредметной (с февраля 2015 г. естественно-математической) кафедрой Гуманитарного лицея.

Профессиональный уровень молодого специалиста подтверждается знанием современных инновационных технологий, что позволяет организовывать образовательный процесс по предмету в режиме развития. Итогом работы Ксении Викторовны стало создание цифровых авторских продуктов по математике, некоторые из которых размещены на личном сайте педагога, страницах педагога на сайте научно-исследовательской лаборатории преподавателей высшей и средней школы, а также на образовательных порталах «Продленка», «Инфоурок» и Ассоциации творческих педагогов России.

Выбор инновационных направлений работы, направленных на внедрение в образовательную деятельность технологий, Ксения обусловливает следующей целью – повышение мотивации учащихся-гуманитариев к изучению математики.

Несмотря на большую нагрузку и занятость, она не забывает заниматься с учениками дополнительно: использует разнообразные формы работы с обучающимися по приобретению ими позитивного социального опыта через организацию внеурочной деятельности.

Инициативная группа учащихся Гуманитарного лицея с ноября 2013 г. под руководством К.В. Тырышкиной являются помощниками Молодежного совета Думы г. Томска по созданию и реализации социально-значимых проектов. Успешно работает организованный ею специальный семинар по математике «Магия математики в науке и искусстве». К.В. Тырышкина, в свою очередь, является членом Молодежного совета Думы г. Томска, помощником депутата.

Тырышкина

За период 2012-2014 г. Ксения Викторовна приняла участие в двадцать одном профессиональном конкурсе различного уровня, где получила достойные результаты (победитель, лауреат, дипломант). Среди всех конкурсов стоит особо выделить следующие: полуфиналист городского этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель года – 2015»; победитель Всероссийского конкурса учителей физики, математики, химии и биологии – 2014 в номинации «Молодой учитель»; победитель конкурса на получение стипендии Губернатора Томской области лучшим учителям областных государственных и муниципальных образовательных учреждений Томской области 2014.

На основании опроса родителей, проведенного в 2013-2014 годах тьюторами 9-11 классов Гуманитарного лицея, отмечен факт положительной динамики интереса обучающихся к математике. Родительское признание подкрепляется благодарственным письмом. Положительная оценка общественностью высоких учебных и метапредметных результатов обучающихся, качества их творческих работ подтверждается благодарственными письмами ТГПУ и ТГУ.

Ксения Викторовна не останавливается на достигнутых результатах! В настоящее время она является аспиранткой 3 курса НГПУ при кафедре геометрии и методики обучения математики; студенткой 2 курса РАНХиГС.

Глядя на проделанный труд, оценивая результаты неимоверных стараний этой ещё совсем молодой девушки, её неустанную тягу к развитию и инициативность, я понимаю, что педагогом не становятся, а рождаются, ведь таких высот на карьерном поприще можно достичь лишь искренне полюбив свою работу, полностью отдав ей всю себя.

Я считаю, что такими людьми, как она можно и нужно гордиться, ведь именно от таких педагогов зависит, каким будет подрастающее поколение, каким будет наше будущее.

Я считаю, что воспитание детей нужно начинать с воспитания самого себя. Таких ошеломительных успехов может достичь каждый, если будет, как и Ксения с каждым днём закалять в себе стойкий характер, воспитывать маленького героя с добрым и отзывчивым сердцем.

Александра Шаталова,
студентка 1 курса ФМиИ КФ НГПУ

Вы знаете, как выбирали профессию ваши педагоги?

2 комментария. Оставить новый

  • Ольга Пархоменко
    06.03.2015 19:30

    Педагог мне кажется это презвание человека ты должен любить сваю работу впервую очередь и уметь объяснить так чтобы тебя поняли спервого раза.

    Ответить
  • Анастасия Крюкля
    06.03.2015 19:32

    Не все кто окончил педагогический университет пошли работать по профессии! Ведь педагогами люди рождаются, и в институтах этому не учат, учат лишь методике..

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Читайте также